duminică, 6 octombrie 2013

Interviu cu Crilaxеs!

1.Rya Miller : Привет! Рада тебя видеть и спасибо что не отказался ... я слышала что ты очень талантливый человек, хороший друг и очень позитивный.Именно меня удивило что ты очень хороший композитор , что тебe нравится в твоем деле?

Crilaxes : Привет, я тоже рад что моё творчество кого-то интересует.А на счёт дружбы, я считаю что каждый человек должен таким быть.
Ну а первое и самое главное что мне нравится в моём деле, это то что мне самому нравится быть композитором и создавать что-то новое, необычное.

2.Rya Miller : Что тебя вдохновляет когда ты сочиняешь музыку?

Crilaxes : Вдохновленные я ​​получаю от самого процесса создания, когда есть небольшая идея и у меня получается её воплотить, то доработать трэк получается без проблем и особого труда.

3.Rya Miller : Во сколько лет ты начал с этим заниматься?

Crilaxes : Созданием музыки я начал заниматься чуть больше чем полтора года назад.Как раз в это время я познакомился с Basten хип-хоп продюсером, который научил меня основе создания музыки, его приёмы до сих пор помогают мне при создании музыки в разных стилях.

4.Rya Miller : Какие планы есть у тебя на будущее именно в этой сфере?

Crilaxes : На счёт планов много с​​казать не могу, так как их особо и нет.Но в планах есть выучить основы мастеринга, джэинга, сведения.Пока это основные планы, которые я пытаюсь воплотить.А так как у меня появился учитель,Omicron ,я думаю эти планы я воплощу в скором времени, ведь он не только хороший учитель, но человек тоже хороший.

5.Rya Miller : Почему ты выбрал именно это имя Crilaxes?

Crilaxes : Насчёт псевдонима это вообще отдельная весёлая история.Этот у меня получился случайно, из-за ошибки.Я как и все мои друзья играл в доту в детстве и в ней был персонаж Crixales, а я по памяти ошибочно подумал что имя его было Crilaxes, так и появился этот псевдоним.

6.Rya Miller : Какую музыку ты слушаешь или предпочитаешь?

Crilaxes : Слушая я много стилей, начиная классикой и заканчивая дабстэпом и драм энд бэйсом.Но в основном я и слушаю дабстэп и драм энд бэйс, это мои любимые стили.

7.Rya Miller : Что для тебя означает музыка?

Crilaxes : Ну лично для меня музыка это это отличный способ самовыражения, как в принципе и для многих остальных композиторов.А так же способ убить много времени, при этом занимаясь любимым делом.В данное время я работаю на новым трэком, который возможно читатели, а потом и зрители смогут услышать в видио версии интервью :-D.

8.Rya Miller : Что для тебя главное  в жизни​?

Crilaxes : Для меня в жизни главное я думаю это друзья и родственники.Ведь без друзей жизнь скучна, а без родственников она была бы очень трудной.

9.Rya Miller : У тебя есть время для музыки и на личную жизнь?

Crilaxes : Конечно, но иногда когда "идёт мысль" и трэк легко "пишется", то я могу и забыть на немного о личной жизни, но это очень редко,но когда трэк выходит по моему мнению очень хороший​​​​ и не хочется терять эту "нить" можно и потерпеть очень хороший трэк

10. Rya Miller : Какая твоя мечта или мечты в этой сфере?

Crilaxes : Стать признанным хотя бы для начала на родине , ну а потом естественно и не только.

11. Rya Miller : Как ты видишь свою жизнь без музыки?​​​​​​​​​

Crilaxes : Как я вижу жизнь без музыки?Думаю этот вопрос бессмыслен, я её просто представить не могу.Не давно когда у меня "умер" жесткий диск и я ждал пока привезут новый я не мог просто жить, я всё время какие- настукивал то биты, доставал друзей бит боксом ​​:-D.Я просто не мог не в воплатить свои маленькие идейки в жизнь, хоть и на секундную, но жизнь.

12.Rya Miller : Какая твоя любимая группа?

Crilaxes : Любимая группа даже не знаю.Хотя...Знаю...Но это не группа, это дуэт, называется он Nero.Мне нравится их творчество, в какой-то мере они даже воплощают мои музыкальные фантазии если можно так выразится.

13.Rya Miller: Что для тебя означает слово любовь?

Crilaxes: ООО...Любовь :-D.Любовь это трудно.Но если находишь человека который тебе подходит, то это чувство тебе во многом помогает, помогает творить что-то новое, интересное, возможно даже без прецедентное.

14.Rya Miller: Ты веришь в любовь?

Crilaxes: В любовь как таковую я не верю, я верю в привязанность.Ведь мы привыкаем к своему партнёру, но бывают моменты когда даже я начинаю верить в любовь и всё что с ней связанно.

15.Rya Miller: Что ты думаешь про тех людей которые не верит в любовь и что ты им пожелаешь?

Crilaxes:Ну наверно мне не повезло, хоть и на половину но не повезло, ведь я относился к ним.А пожелать им можно только того, что бы они однажды испытали это чувство, как и я, и поняли, что каждый любит, но любит по своему и выражается это по разному.

16.Rya Miller: Какие люди тебе нравится?

Crilaxes: Мне нравятся честные, открытые, доброжелательные люди.Ведь другие просто осложняют жизнь себе и другим.

17.Rya Miller:Что ты хотел бы поменять в своей жизни?

Crilaxes: Я бы хотел уехать из страны, попробовать пробиться в музыкальном мире.Вы не подумайте что я имею что-то против Молдовы, но её минус в том, что тут не дают продвижения талантам, а если и дают это стоит во истину огромных денег.

18.Rya Miller:Если бы не музыка, тогда чем бы ты занимался?

Crilaxes: ​​​​​​Ну насчёт талантов я не знаю, но мне нравится фотографировать и обрабатывать фотографии, да и не только фотографии, ну разные изображения например и т.д. Так же люблю рисование, хоть и сам не сильно умею, но люблю.

19.Rya Miller: Музыка и любовь очень важны для тебя?

Crilaxes: Да эти две вещи занимаю огромную часть в моей жизни, но так скажем не любовь, а отношения​​.А музыка просто помогает жить и радоваться жизни и тому что я всё таки один из тех не многих кто занимается продюсированием.

20.Rya Miller: Как называется твои новые песни?
:-DCrilaxes: Одни из последних трэков это Slow и Emotions & Fellings.Два трэка в стиле Drum and Bass.Кстати и они появились на свет не без участия Omicron'а, за что ему огромное спасибо.Думаю Rya Miler укажет ссылки на эти два замечательных трэка. Так же я работаю над новым трэком о котором я уже писал выше.По окончанию работы над ним вы сможете его послушать и скачать бесплатно на моей странице PromoDJ.com/Crilaxes ,а также послушать и добавить его на таких соц сетях как В Контакте и Одноклассники.ру , а также возможно лайкнуть его на фэйсбуке :D

Rya Miller : Спасибо большое за эти ответы ... я очень рада что ты мне ответил и спасибо что ты очень хороший друг ... Я рада что встретила очень талантливый человек и я желаю тебе счастья и удачи ...

Crilaxes : Спасибо вам Rya за интервью, думаю я ответил вам на вопросы которые интересовали вас и ваших читателей.Жду вашего приглашения на Видео интервью, буду рад повидаться с вами и ответь на ваши вопросы.

​​​​​​http://promodj.com/Crilaxes/tracks/4169906/Crilaxes_Slow
http://promodj.com/Crilaxes/tracks/4092696/Crilaxes_Emotions_Fellings


Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu